вторник, 5 июня 2018 г.

"ТРИ СЕСТРЫ". Автор: Наталья Орлова

Нас трое сестер было в семье. Я — средняя. Родители были атеистами. И меня так же воспитывали. Но вот старшая сестра замуж вышла, а муж оказался верующим. Ее быстро увлекла идея о том, что мы не одни, о том, что кто-то присматривает за нами сверху. Она стала читать духовную литературу, смотреть передачи по телевизору религиозного толка. А я вот чисто втянулась — приходила к ним в гости, слушала рассказы сестры. А потом вдруг поняла, что это так естественно — верить в то, что кому-то мы не безразличны. Вот так к вере и пришла — незаметно для себя. Теперь удивляюсь, как это вообще я раньше могла не верить. И стараюсь теперь другим тоже помочь к вере придти — так же намного легче жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...