четверг, 24 мая 2018 г.

"Я ВЕРЮ? ДА, Я ВСЕ ЕЩЕ ВЕРЮ!". Автор: Марина Мискевич

« Война! Война... Она отнимает веру у одних и дарует ее другим.

В нашу жизнь война ворвалась в 2014...
Это очень страшно...
Сидя в подвалах, под звуки разрывающихся снарядов, остается только молиться, просить у Бога о помиловании...
Но со временем, животный страх перерастает в простую тревогу...
И когда за окнами слышна работа артиллерии, а ты лежишь в своей постели, и не пытаешься где–то укрыться, закрываются сомнения, а есть ли Бог вообще?..
Я верю? Да, я все ещё верю!
Я верю в то, что этому кошмару придет конец. Я верю в мирное небо над свои родным Донбассом. Я верю в то, что мой ребенок больше никогда не столкнется с кошмаром войны.
Я верю в то, что великая сила бережет меня и моих близких.
Я верю? Да, я все ещё верю...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...