вторник, 8 мая 2018 г.

"ПРОЩЕНИЕ". Автор: Александр Шишов

Мне пятьдесят пять лет, у меня три высших технических образования. Работаю, получаю 60 тысяч в месяц. Недавно меня бросила третья жена — ушла к более молодому и более успешному. Выставила меня вместе с вещами на порог. И я пошел домой. А мой дом был там, где жили мои взрослые дети и моя первая жена, от которой я дважды уходил. Я вернулся, встал на пороге — неудобно, некрасиво... Но мне действительно некуда было пойти — это была моя квартира, в которой я прожил всю жизнь. Она вышла ко мне встречать. Я посмотрел в ее глаза и вдруг понял, что в них нет никакой обиды на меня, а только сочувствие.

Я вошел, сел в коридоре и спросил ее — почему так, неужели она опять готова меня принять домой? А она мне рассказала притчу о блудном сыне, ну и добавила, что простила меня давно, сославшись на христианские ценности. Я был поражен в самое сердце, тронут, убит...

А утром проснулся с мыслью, что хочу узнать получше, что же это за христианские ценности такие. Стал много читать по этой теме, разговаривать с женой. И в конце концов принял эту идею божественного устройства мира. В церковь я не хожу, я стараюсь сделать свой дом храмом — чтоб там было только разумное, доброе и вечное. Я только учусь прощать и принимать. Но жена верит в меня  и в то, что у меня все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...