воскресенье, 6 мая 2018 г.

"НЕ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, А КАК БОГ ДАСТ". Автор: Дмитрий Абрамов

Раньше я, как и многие, верил в Бога, что называется, в душе – то есть в храм не ходил, да и вообще не прочь был поговорить о ненужности самого института церкви. Мол, между людьми и Богом посредники совершенно не нужны. Но, повторюсь, считал себя верующим человеком.

А потом случилось так, что я тяжело заболел. И вот родители стали меня возить по всяким знахарям да экстрасенсам. Одна из бабулек-травниц всё-таки посоветовала сходить в храм, поставить свечи, постоять перед иконами и запомнить свои ощущения. Так я и поступил – впервые в жизни тогда побывал на службе. Помню, как было хорошо и чудесно тогда…

Так я стал ходить в храм – правда, редко, четыре-пять раз в год, не больше. При это всегда старался исповедаться, причаститься. Но чаще бывать в храме всё как-то не находилось времени.

Несколько лет назад заболела уже моя собственная доченька. Я, помню, тогда же прочёл у о. Иоанна Кронштадтского, что малыша с такой болезнью надо чаще причащать. Теперь мы с женой так и поступаем. Попросили у батюшки благословения на еженедельное причастие, и теперь всё у нас слава Богу. И мы с женой поняли, наконец, что не может быть веры в Бога без молитвы в храме – это её неотъемлемая составляющая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...