пятница, 27 апреля 2018 г.

"В РОДУ ВСЕГДА БЫЛИ СВЯЩЕННИКИ". Автор: Михаил Полевой

Наша семья родом из Минска, там и я родился. В роду всегда были священники – что с маминой стороны, что с папиной. У многих из них была страшная судьба – я имею в виду своих прадедушек, которые были репрессированы.

И я тоже, можно сказать, с раннего детства хотел стать священником. До сих пор помню, как с бабушкой ходили в костёл. Чудно там было, очень красиво…. Вежливые, отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь, подсказать, если чего-то не знаешь. Помню наш костёл в рождественские праздники – это была просто сказка! В конце 80-х, уже учась в старших классах, я побывал в Жешуве – это небольшой городок в Польше – и во Львове. Мы там ходили в костёлы в качестве экскурсантов – красота неописуемая!

….Я считаю себя зрелым человеком, меня по жизни немало помотало. Не стал я ксёндзом, как мечталось когда-то, по-другому сложилась моя жизнь. Но она не увела меня от веры. Скорее, наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...